Обсудить проект
О нас
Контакты
Россия, Тюмень
En
Направления
Проекты
Брендинг
Айдентика
Сайты
Бриф на разработку айдентики
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"in","li_title":"Как называется ваш проект?","li_subtitle":"Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов):","li_nm":"Как называется ваш проект"},{"lid":"1694159345641","ls":"20","loff":"","li_type":"in","li_title":"Чем вы занимаетесь?","li_subtitle":"Опишите ваш сервис или продукт. Это поможет нам с поиском нужных идей. Чем больше информации о компании, процессах и конечном продукте — тем лучше.","li_nm":"Чем вы занимаетесь"},{"lid":"1694159365335","ls":"30","loff":"","li_type":"in","li_title":"Что означает ваше название?","li_subtitle":"Почему вы выбрали именно это название? Что оно значит для вас? Эта информация поможет нам найти дополнительные образы для вашего логотипа.","li_nm":"Что означает ваше название"},{"lid":"1694159378126","ls":"40","loff":"","li_type":"in","li_title":"Как давно ваш проект существует?","li_nm":"Как давно ваш проект существует"},{"lid":"1694159394000","ls":"50","loff":"","li_type":"in","li_title":"Где территориально действует ваш проект?","li_nm":"Где территориально действует ваш проект"},{"lid":"1694159396200","ls":"60","loff":"","li_type":"in","li_title":"У вас есть сайт?","li_subtitle":"Если есть, обязательно напишите, собираетесь ли его менять, или мы можем ориентироваться на его стиль","li_nm":"У вас есть сайт"},{"lid":"1694159406274","ls":"70","loff":"","li_type":"in","li_title":"Почему вы именно сейчас обратились к нам?","li_subtitle":"Опишите, в какой ситуации находится ваш проект, для каких целей вам нужен фирменный стиль, какие у вас дальнейшие планы и шаги","li_nm":"Почему вы именно сейчас обратились к нам"},{"lid":"1694159416523","ls":"80","loff":"","li_type":"in","li_title":"Кто ваши конкуренты?","li_subtitle":"Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?","li_nm":"Кто ваши конкуренты"},{"lid":"1694159428477","ls":"90","loff":"","li_type":"in","li_title":"В чем ваше главное преимущество?","li_nm":"В чем ваше главное преимущество"},{"lid":"1694159440649","ls":"100","loff":"","li_type":"sb","li_title":"Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?","li_variants":"Доступнее других\nНа уровне рынка\nДороже большинства конкурентов","li_nm":"Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов"},{"lid":"1694159473161","ls":"110","loff":"","li_type":"in","li_title":"Как бы вы описали своего рядового потребителя?","li_subtitle":"Возраст, род деятельности, характер, привычки","li_nm":"Как бы вы описали своего рядового потребителя"},{"lid":"1694159490472","ls":"120","loff":"","li_type":"in","li_title":"Что для него важно при выборе? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?","li_nm":"Что для него важно при выборе Это чаще импульсивная покупка или обдуманная"},{"lid":"1694159497320","ls":"130","loff":"","li_type":"in","li_title":"Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?","li_nm":"Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом"},{"lid":"1694159503789","ls":"140","loff":"","li_type":"in","li_title":"Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией?","li_subtitle":"Например, бренд как друг и соратник, на которого можно положиться или исключительно официально-деловой партнер.","li_nm":"Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией"},{"lid":"1694159528014","ls":"150","loff":"","li_type":"in","li_title":"Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?","li_nm":"Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете"},{"lid":"1694159542046","ls":"160","loff":"","li_type":"in","li_title":"Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?","li_nm":"Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением как бы оно звучало"},{"lid":"1694159546747","ls":"170","loff":"","li_type":"in","li_title":"Представьте, что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер?","li_nm":"Представьте что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер"},{"lid":"1694159554988","ls":"180","loff":"","li_type":"in","li_title":"Какое «главное место» у логотипа?","li_subtitle":"Где клиент будет видеть его чаще всего? Где он должен смотреться идеально?","li_nm":"Какое главное место у логотипа"},{"lid":"1694194489046","ls":"190","loff":"","li_type":"ri","li_title":"Как вам кажется, какого формата должен быть логотип?","li_subtitle":"Выберите нужный вариант","li_req":"y","li_radcb":"cb","li_gallery":"[{\"img\":\"https://static.tildacdn.com/tild6235-3631-4238-a637-393536353534/1892c9e3423cbe65f81b.jpg\",\"alt\":\"знак + шрифт\"},{\"img\":\"https://static.tildacdn.com/tild3834-6239-4636-b633-323963633964/acc4698eaa52c0d76ba4.jpg\"},{\"img\":\"https://static.tildacdn.com/tild6662-6266-4333-b961-303531626361/dcc7ac8fd3aba535eb49.jpg\",\"alt\":\"только знак\"},{\"img\":\"https://static.tildacdn.com/tild3166-6133-4966-b063-343464336335/e20a8260f51d2a3e6d9f.jpg\",\"alt\":\"только шрифт\"}]","li_imgratio":"3_2","li_nm":"Как вам кажется какого формата должен быть логотип"},{"lid":"1694241215224","ls":"200","loff":"","li_type":"ri","li_title":"Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам?","li_subtitle":"Выберите нужный вариант","li_req":"y","li_radcb":"cb","li_gallery":"[{\"img\":\"https://static.tildacdn.com/tild3432-3532-4362-a637-626361656462/c0e0190d1a7904a6a8e2.jpg\",\"alt\":\"абстрактный\"},{\"img\":\"https://static.tildacdn.com/tild6265-3836-4434-a139-633532663961/95c41bc17ce9c80f5c77.jpg\",\"alt\":\"конкретный\"}]","li_imgratio":"3_2","li_nm":"Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам"},{"lid":"1694242009033","ls":"210","loff":"","li_type":"in","li_title":"Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?","li_subtitle":"Эта информация поможет нам выбрать то, что будет изображено на логотипе. Например: механизмы, датчики, программный код, планета.","li_req":"y","li_nm":"Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами"},{"lid":"1694242029336","ls":"220","loff":"","li_type":"in","li_title":"Какие предметы и образы не стоит использовать?","li_req":"y","li_nm":"Какие предметы и образы не стоит использовать"},{"lid":"1694242043530","ls":"230","loff":"","li_type":"in","li_title":"Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?","li_req":"y","li_nm":"Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу"},{"lid":"1694242052911","ls":"240","loff":"","li_type":"in","li_title":"Есть ли пожелания по цветам?","li_subtitle":"Также можно указать цвета не рекомендуемые для использования. Если конкретных пожеланий нет, мы подберем цветовые сочетания согласно желаемому характеру бренда.","li_req":"y","li_nm":"Есть ли пожелания по цветам"},{"lid":"1694242062704","ls":"250","loff":"","li_type":"in","li_title":"Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту","li_subtitle":"Объясните почему вы считаете их подходящими.","li_req":"y","li_nm":"Приведите примеры фирменных стилей которые подошли бы вашему проекту"},{"lid":"1694242081661","ls":"260","loff":"","li_type":"in","li_title":"Оцените свою готовность к экспериментам и смелым, нестандартным решениям по шкале от 1 до 10","li_subtitle":"1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации","li_req":"y","li_nm":"Оцените свою готовность к экспериментам и смелым нестандартным решениям по шкале от 1 до 10"},{"lid":"1694334469539","ls":"270","loff":"","li_type":"in","li_title":"Готовы ли вы купить платный шрифт, если мы подберем подходящий вариант при разработке?","li_req":"y","li_nm":"Готовы ли вы купить платный шрифт если мы подберем подходящий вариант при разработке"},{"lid":"1694334479025","ls":"280","loff":"","li_type":"in","li_title":"Какие дальнейшие шаги намечены после разработки дизайна?","li_subtitle":"Например, обновление сайта.","li_req":"y","li_nm":"Какие дальнейшие шаги намечены после разработки дизайна"}]