CHILDHOOD
ВИЗУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА - УПАКОВКА
2023
CHILDHOOD — Бренд полезных и вкусных продуктов. его главная цель — Поддержка физического и ментального здоровья
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Ранее мы уже разрабатывали айдентику для этого бренда. Спустя время клиент обратился с целью редизайна. Старый логотип и фирменный стиль уже не передавал ценности и позиционирование бренда. Главной задачей было отразить уникальность продукта, его натуральность и современность.
Совместно с заказчиком мы отказались от использования в новой айдентике антиквенных шрифтов в пользу гротесков. Доработали цветовую гамму и обновили всю типографику с учетом нового позиционирования. Так же в рамках проекта создали новую упаковку для основного продукта, которая подчёркивает премиальность и уникальность продукта
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КЕЙС
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА
МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ВАШУ ЗАДАЧУ, ДЛЯ ЭТОГО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО
КОНТАКТЫ
мессенджеры
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ГРАФИК РАБОТЫ
ПН-ПТ:
8:00 - 16:00 (МСК)

СБ-ВС:
ВЫХОДНОЙ
MASTBRAND® © 2023